Эксперты

Ольга Байбакова

Руководитель группы по развитию сервиса игорной зоны «Красная Поляна»

Ольга Байбакова –эксперт в области клиентского опыта и бизнес-тренер с более чем 20-летнейэкспертизой в менеджменте качества. За свою карьеру Ольга зарекомендовала себя как специалист высокого уровня, способный внедрять и адаптировать передовые методологии и стандарты качества на практике.

Более 10 лет Ольга успешно работает в качестве бизнес-тренера, фасилитатора и коуча, помогая компаниям и их сотрудникам достигать новых высот в управлении качеством и клиентским сервисом. Являлась членом команды Green Fieldв «резиновых сапогах» на крупной пищевой фабрике итальянского бренда, что позволило ей приобрести уникальный опыт и в производственной сфере.

С 2014 года проводит консультации по внедрению международных стандартов ISO 9001, ХАССП иISO 23592 «Превосходный сервис: принципы и модель».

Ольга обладает международным сертификатом стенфордской системы d.standards в области методологии дизайн-мышления, что подтверждает её глубокие знания и навыки в инновационном подходе к решению бизнес-задач. Она также является автором книги «И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», которая получила широкое признание среди профессионалов в сфере клиентского сервиса.

Активно участвуетв профессиональном сообществе, являясь членом жюри и постоянным спикером на конференциях по клиентскому опыту и HR, включая престижные CX World Awards 2023и 2024. В 2024 году она была удостоена награды CX World Awards в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» в составе команды игорной зоны «Красная Поляна».

На сегодняшний день Ольга Байбакова возглавляет Группу по развитию сервиса игорной зоны «Красная Поляна» и руководит Департаментом управления качеством сервиса в ООО «Мантера-Групп», управляющей компании крупнейших туристических объектов РФ.

Статьи эксперта