Согласно новым нормам, рекламные объявления должны быть настроены на аудиторию стран, где реклама азартных игр разрешена. Обязательным условием является наличие дополнительной страницы с информацией об ответственном гемблинге, а также исключение несовершеннолетних пользователей из целевой аудитории.
Если реклама соответствует этим условиям, рекламодатель должен пройти процедуру сертификации. В случае, когда реклама нацелена исключительно на страны, где азартные игры запрещены, она будет автоматически отклонена. Если же реклама нацелена и на разрешенные, и на запрещенные рынки, ей присваивается статус «Пригодно с ограничениями».
Особое внимание уделено социальным казино: они также будут проходить сертификацию, а реклама, скрывающая ее связь с традиционным гемблингом, будет заблокирована.
Данные о нормах для каждой страны доступны в специальном перечне, опубликованном в справочной документации Google. Например, для Украины допустим таргетинг только рекламы лицензированных государственных лотерей.
Нарушение новых требований может привести к блокировке аккаунта, а систематические нарушения – к полному запрету на размещение рекламы через платформу Google.