Эксперты

Наталья Порицкая

Директор по маркетингу игорной зоны «Красная Поляна»

Стаж работы в игорном маркетинге - 19 лет.‍

Карьеру в отрасли начала с позиции PR-менеджера в ООО «Джекпот» (298 игровых залов и 5 казино, дочерние бренды: «Игровой мешок» и «Метроцентр»), где выросла до позиции директора по маркетингу.‍

После закрытия игорного бизнеса продолжила работать с зарубежными филиалами компании (Украина, Румыния, Хорватия, Италия, Кения, Грузия, Беларусь – бренд «Maxbet»), где с нуля создавала и отстраивала работу маркетинговых служб, внедряя единые стандарты операционного маркетинга и продвижения.‍

В 2013 году основала собственную компанию, оказывающие услуги консультирования и сопровождения в области маркетинга, рекламы и дизайнадля операторов рынка букмекерства и лотерей. Сотрудничала с брендами: Winline, Юнионбет, Фонбет, Гринбет, Мелбет, БетРан, Столото и другими.‍

С 2017 года является директором по маркетингу игорной зоны «Красная Поляна».

Статьи эксперта