Проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» был отмечен как один из лучших на Первом региональном фестивале рекламы. Церемония награждения состоялась 20 сентября в Екатеринбурге. PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» была удостоена высшей награды в номинации «Лучшая промо-кампания»: «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» завоевала золото. В номинации также были представлены кейсы «ВкусВилл», девелопера «Железно» и федерального застройщика «Страна Девелопмент».
«Участие в премиях позволяет держать игроков профессионального рынка в тонусе: комитет жюри отмечает самые яркие и эффективные практики, а номинанты могут почерпнуть вдохновение от кейсов коллег по цеху. Когда проект, реализованный без финансовых вложений и в процессе чистого творчества получает главную награду, мы, конечно, чувствуем невероятную гордость и желание креативить дальше и больше», – отметила Элина Кушниренко, руководитель направления по продвижению и развитию активов Группы MANTERA.
Проект расширил число знаковых профессиональных наград, отмечающих лучшие практики на рынке PR и маркетинга. Ранее «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» была отмечена гран-при на «Серебряном Лучнике - Юг», золотом в «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса», получила серебряные и бронзовые награды в одной из ключевых премий федерального масштаба – «Silver Mercury», а также вошла в шорт-лист премии «PROBA Awards» в одной из самых конкурентных номинаций – «Media relations».