Аналитическими данными поделились три игорные зоны: «Красная Поляна» в Сочи, «Сибирская монета» на Алтае и казино SOBRANIE в калининградской «Янтарной». Основной целью исследования было выявление изменений в количестве молодежной аудитории.
К примеру, игорная зона «Красная Поляна» с момента открытия в 2017 году увеличила число гостей от 18 до 25 лет на 19 процентных пунктов (далее – пп.). Важно сказать, что это единственная возрастная подгруппа, которая демонстрирует стабильный рост, примерно, на 3 пп. каждый год. Так, в 2017 году доля молодых гостей составляла 2% от общего числа посетителей, а за 7 месяцев 2024 года аналогичная категория заняла уже 21%.
«Рост молодежной аудитории в игорной зоне «Красная Поляна» связан с расширением неигровых сценариев для досуга. Кроме классических азартных игр, гостям стали доступны концерты популярных звезд шоу-бизнеса, спортивные события, гастрономические ужины, театральные постановки и масштабные шоу. Плотный событийный календарь привлекает дополнительную аудиторию, ядро которой составляют гости в возрасте от 18 до 25», - объяснила Наталия Волдаева, генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна».
«Для нас увеличение интереса у молодежной аудитории является прямым подтверждением того, что мы выбрали правильную стратегию развития игорной зоны. Расширение всесезонных неигровых активностей действительно привлекает самых разных гостей, в том числе молодежь.
Нам также очевидно, что Алтай в целом является мощным брендом на внутреннем рынке туризма. Входящий поток в наш регион будет расти, а конкуренция между туристическими объектами будет усиливаться. В этой ситуации «Сибирская монета» планирует увеличивать неигровые развлекательные опции, чтобы сохранить и приумножить свою привлекательность для гостей всех возрастов».
«Я уверен, что тренд на увеличение молодых гостей в российских казино будет усиливаться во всех игорных зонах и дальше. Я считаю, что это напрямую зависит от развития транспортной инфраструктуры и разнообразия неигровых развлечений. И если второе уже существует и выступает мощным магнитом для аудитории, то первое требует больше времени и инвестиций. Но мы видим, что процесс идет и вся туристическая индустрия России развивается. Поэтому всевозможное увеличение целевой аудитории игорных зон по возрасту, гендеру и другим признакам – это лишь вопрос времени».
Отметим, что среди остальных возрастных категорий тенденция к росту варьируется в пределах 0.5-1 пп. каждый год.