В прошлом году игорная зона «Красная Поляна» совместно с Яндекс. Еда впервые в России запустили уникальную услугу по доставке еды на частном самолете. Необычный сервис для заказа гастрономического сета из ресторана Brunello был доступен по маршруту Сочи-Москва. Стоимость услуги составляла 10 000 000 рублей.
Всего за три дня после запуска проекта команда получила колоссальные результаты: более 1000 упоминаний, свыше800 авторов, а суммарный охват аудитории в СМИ и в социальный сетях составил более 95 000 000 человек. При этом важно отметить, что 90 % публикаций упоминают бренд - ресторан Brunello. Высокую эффективность PR-кампании подчеркивает также тот факт, что бюджет проекта составил 0 рублей.
Про необычный сервис с упоминанием ресторана Brunello написали РБК, «Российская газета», Газета.ru, Lenta.ru,«Москва 24», Hello! Russia, «Афиша», Time Out и многие другие федеральные СМИ. Также проект произвел фурор в федеральных пабликах: «Осторожно, новости»,Wylsacom Red, «Топор 18+», «Москва с огоньком», «Олдскульный маркетинг» и сотни других пабликов.
«Согласитесь, процесс приготовления любого проекта напоминает приготовление блюда. Главное –сделать его вкусным и полезным для бизнеса. Кстати, о бизнесе. Наша компанияимеет большой ряд барьеров и ограничений, преодолевать которые мы стараемся подобными кейсами. В первую очередь, это ограничения закона о рекламе. Если кратко, то нам практически ничего нельзя. К тому же, 18+ и необходимость регистрации с паспортом. Все это касается и ресторана «Брунелло», который располагается в «Казино Сочи». Здесь на помощь нам приходят различные PRинструменты, в частности вирусный PR.
Акцентируем на этом внимание лишь с одной целью. В PR проекте главное – нетривиальная идея. Бюджет проекта «Доставка за 10 млн рублей» составил 0 рублей и при этом получил колоссальные результаты. Конечно, важна и правильная реализация, продуманная до каждого шага. А также сильные партнеры. Здесь конечно же благодарим коллег из компании «Яндекс. Еда» за отклик на идею и сильную реализацию кейса.
Хочу еще раз подчеркнуть мысль, на которой простроена работа всего нашего отдела. Не бойтесь экспериментировать и выходить за рамки привычного. И результаты не заставят себя ждать», - комментирует Элина Кушниренко, PR директор игорной зоны «Красная Поляна».
В апреле 2024 года авторы проекта -PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» выступят с презентацией в финале Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве и смогут побороться за главный приз – статуэтку Серебряного Лучника.